Мы рады сообщить, что закончили работу над разработкой креативной концепции для новой настольной финансовой игры от Группы компаний «Баланс». В рамках реализованного проекта мы придумали название, нарисовали логотип и полностью разработали дизайн для игрового поля и всего реквизита. Игра получила название FUND’ы, созвучное с «Фанты» и происходящее от английского слова «Fund» (капитал). Его легко запомнить, оно в полной мере раскрывает суть игрового процесса и вызывает положительные ассоциации у…
lifecell уверенно расширяет аудиторию на рынке мобильных операторов. Мы рады, что принимаем в этом непосредственное участие. В новом ролике, который мы создали, lifecell напоминает о том, что насколько не был бы увлекателен и разнообразен мир мобильного интернета, не стоит забывать о встрече с друзьями в реальной жизни. Настоящая жизнь – это настоящее чудо. Живите на полную. А об интернете позаботиться Lifecell. Перейти на страницу портфолио
В нашей работе нередко бывает так, что начинаешь получать удовольствие не только от процесса разработки логотипа и фирменного стиля, но и от общения с самим клиентом. Наши заказчики – творческие и интересные личности, делающие удивительные вещи и привносящие нечто прекрасное в этот мир. Лиза Луйс – ярчайший тому пример. Талантливая певица и автор песен, продюсер, основательница и ведущая Мастерской звучания «Голос меняет жизнь», просто приятный человек и чудесная…
С радостью сообщаем, что мы закончили разработку логотипа и фирменного стиля для Академии татуажа Натальи Олейниковой. Это был очень интересный проект, который поставил перед нами ряд нестандартных задач. В частности, лого, согласно ключевой концепции, должно было быть не просто стильным и красивым. Его главная задача – передавать философию центра перманентного макияжа, в основе которой лежит профессионализм мастеров и женственность его посетительниц. Для визуализации направления деятельности фирмы мы решили…
KENGURU продакшн создал ролик для lifecell с применением технологии Motion Capture. Мы сделали это! За 12 дней создали анимационный ролик для lifecell 4 БЕЗЛИМИТА с применением инновационной на украинском рынке технологии Motion Capture. Герои ролика 4 безлимита (соцсети, мессенджеры, звонки внутри сети и видео), не только ожили, но еще и затанцевали современную хореографию от Максима Ковтуна. С помощью оборудования mo-cap мы захватили и оцифровали движения танцоров. Текстуру персонажей,…
У нас прошла захватывающая съемка ролика. На этот раз снимали с помощью технологии Motion Capture. Основа ролика — хореографическая постановка. Мы захватили движения танцора, зафиксировали крупности, ракурсы, траекторию и динамику движения камеры.Так получилась трёхмерная модель персонажа, которая реалистично танцует и ловит кураж. Дальше – больше! Наши CG аниматоры будут работать над текстурами, фоном и другими графическими элементами ролика.
Мы рады сообщить о своем первом проекте с диджитал-оператором Lifecell. Предоставляя 4.5G Lifecell делает все, чтобы мобильная связь была идеальной в любых жизненных ситуациях. Две эмоциональные истории о заботливых родителях и влюбленной паре мастерски были сняты режиссером Ильей Соловьевым в тендеме с оператором Еленой Чеховской. Продуманный и правильно организованный продакшном KENGURU процесс съемки позволил уложиться в отведенное время. Благодаря слаженной командной работе уже на этой неделе рекламные ролики…
Спасибо Креативному агентству «KENGURU» за высокий уровень профессионализма, интересные идеи и качественное их воплощение. Впервые мы познакомились с агентством при разработке идеи рекламной кампании для ТМ «Живчик», их идея прошла тестирование, и была реализована в жизнь. И как оказалось, это было только начало сотрудничества — дальше последовали другие разные и интересные проекты как по дизайну, так и по работам постпродакшен. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и эффективную реализацию…
Наш опыт работы с продакшном KENGURU начался со сложной творческой задачи – снять за один съёмочный день полноценных 2 30-секундных рекламных ролика. Причем они должны были быть в разных декорациях. Задача усложнилась еще и тем, что в роликах должны была быть задействована теле «Звезда», и в съемках должны были принимать участие дети. Словом, очень непростая творческая задача. В результате все получилось просто идеально – за весьма умеренный бюджет…
«Хочу сделать рекламную кампанию! И в интернете и за его пределами». Пока все смотрится красиво. Но, это только на словах. Ведь, одни мысли и фантазии об идеальном результате: возрастающем трафике, популярном продукте, а главное – продающем. Отговаривать от позитивного настроя мы вас не будем. Все-таки, это и правда, очень важно в начале «рекламного пути». Впрочем, у каждого, в зависимости от направления деятельности, может быть своя идеальная картинка. Запишите…