Концепция рекламной кампании

Успех рекламы определяет идея — сильная и эмоциональная. Мы создаем такие идеи, объединяя творчество и системность.

Разработка концепции рекламной кампании включает несколько шагов:

Первый шаг. Погружение в бренд

Захватывающий творческий процесс создания рекламной концепции продукта может быть эффективным, ему предшествует подробный анализ бренда и его маркетинговой стратегии.

Нам важно выбрать одну самую важную особенность, на которой будет строиться образ рекламной кампании.

Какая конкурентная среда?

Мы исследуем территорию конкурентов, чей рекламный креатив можно назвать наиболее успешным и эффективным. Важно раскрыть их основные подходы, проанализировать сильные и слабые стороны.

Кто целевая аудитория?

Мы создаем портрет целевой аудитории. Формы здесь разные: и словесное описание, и графическое исполнение, и даже «дружеские шаржи». Зная запросы потребителей продукта, их привычки, поведенческие особенности, предпочтения и скрытые желания, мы можем нащупать инсайт.

Второй шаг. Заполнение брифа.

Какова задача рекламной кампании?

Рекламный креатив будет результативным лишь при абсолютном понимании того, ради чего он создается.

Какое ключевое сообщение мы должны донести?

Нашей целью является создание громкого и важного заявления. Именно от него зависит, услышит вас потребитель или пройдет мимо.

Третий шаг. Разработка концепции

Когда задачи ясны, а цели намечены, приходит время творческого поиска идеи.

Инсайт – это все

Мы хотим, чтобы наши идеи работали эффективно и приносили результат. Реклама станет успешной лишь в том случае, если она выделяется на общем фоне и вызывает эмоцию.

Для этого мы ищем инсайт, связанный с использованием продукта, неожиданно интересный, затрагивающий проблему.

Эмоциональные концепции, как правило, результативнее затертых штампов. Они полностью меняют рекламную кампанию, выводя ее на новый уровень. Просматривая ролик или макет в журнале, потребитель видит в героях себя и удивляется: «Как они об этом узнали?!..»

Сгенерировав идеи, мы тестируем их. Самые яркие и уникальные оформляем в презентацию.

Четвертый шаг. Презентация

Презентация включает три креативные идеи, предлагаемые на примере:

  • Литературного сценария видеоролика
  • Кей-вижуала — ключевого имиджа кампании
  • Слогана, раскрывающего суть рекламы

Пятый шаг. Выбор и доработка

Выбрав одну из концепций, мы оттачиваем ее. Завершающий этап — сценарий с раскадровкой и макет ключевого имиджа. На данном этапе мы работаем над тем, чтобы продуманный концепт без проблем адаптировался под любые носители рекламы: от телевизионных роликов, бигбордов до интернет-баннеров и аудиороликов.

Заказать ли рекламу в KENGURU?

Мы рады тому, что наши клиенты возвращаются к нам с новыми проектами. В кейсах KENGURU немало рекламных концепций, которые увеличили продажи и повысили узнаваемость таких брендов как KOLO, GEBERIT, Живчик , Малютка и многих других.