Разработка нейминга в Киеве

Нейминг компании — одна из основных составляющих бренда, как для крупной международной корпорации, так и для представителей малого бизнеса. От названия зависит восприятие бренда, продукта или товара, а также его успешность, ведь имя торговой марки повторяется тысяч раз, каждый день: на сайте, при переговорах, в деловой документации, письмах, рекламных листовках, на упаковке.

Заказать нейминг можно в агентстве KENGURU AGENCY, которое работает по всей Украине – Киев, Днепр, Одесса, Харьков и другие города страны. Мы как никто другой понимаем, что уникальное, легко запоминающееся название – это стратегический коммуникатор, который:

  • помогает донести основную концепцию бренда до целевой аудитории (привлечь, удержать ее);
  • отвечает за его позиционирование (закрепление нужного образа в сознании потребителя).

Это сложный творческий процесс, который включает глубокие исследования, знание фонетики, лингвистики, маркетинга и законодательства о торговых марках. Наша команда обладает достаточным практическим опытом в создании брендинга/нейминга. Предлагаем комплексные решения, которые дают хорошие результаты.

Услуги нейминга

Что входит в услуги нейминга в нашем агентстве? Следующие 4 этапа.

           

  1. Брифинг.

    Разработка нейминга бренда начинается с определения: целей, задач, составления ключевых сообщений рекламной кампании.

  2.  
           

  3. Изучение рынка (конкуренты, целевая аудитория, продукт).

    На этом этапе проводится тщательный аудит, который дает четкое представление о выбранной вами категории рынка (какие тренды актуальны, как используя их можно выделиться на фоне конкурентов, а также “слиться с категорией”). Генерируется список имен – от 50 до 100 вариантов.

    Процесс занимает 2 недели.

  4.        

  5. Разработка названия компании.

    Начинается финальный этап разработки нейминга. Проводится усиленный брейнсторминг в процессе которого из потенциального списка вариантов отбираются 5-10 лучших названий, отвечающих всем задачам, критериям (соответствие товарной категории, запоминаемость, фоносемантическая привлекательность, позитивные ассоциации и т.д.). Если ни один из вариантов не был утвержден клиентом – происходит еще один брифинг – выясняются причины и возникшие пожелания. После чего мы генерируем второй список, который включает 3-5 вариантов, согласно брифу.

    Сроки разработки: 2 недели.

  6.        

  7. Менеджмент патентной проверки

    Дополнительная услуга (после согласования названия). Берем под контроль работу с патентным поверенным и проверку на патентную чистоту названия с последующей регистрацией ТМ. Гарантируем, что в результате вы получите уникальное имя для регистрации на рынке одной, двух и более стран.

    Срок проверки: 3-14 дней. Регистрация торговой марки – от 5 месяцев до 1 года.

Типы нейминга

             

  • Традиционный или ассоциативный. За основу берется уже существующий на рынке вариант, хорошо знакомый вашей целевой аудитории. Его легко запомнить, и он чаще всего вызывает положительные эмоции у ЦА.
  •          

  • Составной или собирательный. Из 2-3 слов на русском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, старославянском, греческом, латинском языках генерируется одно необычное, оригинальное, броское.
  •          

  • Описательный. Сразу показывает потребителю суть услуги, продукта, бизнеса. Освобождает от необходимости дескриптора, но сложно реализуем из-за проблем с регистрацией.
  •          

  • Фамильный или именной. Подходит для профессионалов своего дела с превосходной репутацией.
  •          

  • Метафорический. Подбирается удачное сравнение с чем-то понятным и похожим по строению, функционалу или другим характеристикам.

Также нередко используются неологизмы, эллипсисы, бэкронимы и другие варианты.

 

От чего зависит цена нейминга

Например, стоимость нейминга зависит от конкуренции. В каждой отдельной категории рынка она сильно отличается. А так как одно из основных условий названия – это уникальность, то чем выше конкуренция, тем сложнее достичь этой цели.

Также на цену нейминга влияет создание доменного имени (для корпоративного/коммерческого сайта), повторяющее имя бренда.

Еще один фактор – это профессиональная помощь в патентной проверке и регистрации.

Если вы планируете заказать разработку названия компании, предлагаем наши услуги. Придумаем уникальное, запоминающееся название бренда, с положительной ассоциацией у потребителя, подчеркивающее конкурентные достоинства компании, продукта или услуги.