• 1
  • 2

Креатив

Поскольку мы называем себя креативным агентством, один из первых вопросов, который часто возникает, связан именно с самим понятием «креатив». Это важнейшая основа нашей работы. Вне зависимости от того, какой именно проект мы реализуем, творческий подход – непременное условие и одновременно содержание нашей деятельности.

Именно с разработки креатива в агентстве KENGURU начинается создание любого продукта – будь то рекламный ролик, идея РК или годового отчета.

Безграничное творчество

Генерация идей – это наша ежедневная работа, и каждому из нас очень нравится процесс коллективного и индивидуального творчества.

Для формирования потока креативной энергии мы используем разные техники, многие из которых являются нашим спонтанным ноу-хау. Признаемся, для нас нет ничего более вдохновляющего, чем нахождение в привычных вещах и обыденных явлениях новых ракурсов, построения ассоциативных цепочек, и, в итоге, достижение невероятного озарения, которое знаменует рождение идеи.

Когда разработка креатива – это призвание, подкрепленное профессионализмом, даже самые амбициозные задачи становятся вполне разрешимыми.

Наша работа – это, конечно, креатив ради конкретной цели. Мы достаточно дотошны в изучении всех нюансов и целей рекламной кампании. Принципиальные пожелания клиентов – это закон, обязательный к исполнению. Однако, что касается разработки креатива, мы очень часто отказываемся от традиционных наборов правил, так как именно они служат серьезными ограничителями. Из-за них почти вся реклама выглядит одинаковой.

Как известно, выход из зоны комфорта ведет к развитию. Мы нередко сворачиваем с проторенных путей и отбрасываем готовые рецепты ради развития оригинальных креативных концепций, цепляющих внимание целевой аудитории.

Точность и ассоциативность

Все гениальное просто, а Бог в деталях. Для верного позиционирования компании или отдельного продукта в большинстве случаев не нужны многочисленные дорогие спецэффекты и всевозможные дизайнерские навороты. Гораздо важнее создать емкий и точный образ, который запомнится аудитории. Именно в нем должны быть воплощены и главный маркетинговый посыл, и базовая идея бренда.

Разработка креативной концепции – многоэтапный процесс. Главное – сделать верный ход, чтобы наиболее ценное сообщение было донесено до потребителя. Но, прежде всего, это самое сообщение важно сформулировать. Именно поэтому мы стараемся максимально подробно заполнить бриф вместе с клиентом. Сначала мы отвечаем на вопрос «что именно мы хотим сказать?», а затем – «какими средствами это выразить?».

В процессе мозгового штурма, как правило, рождается несколько идей, из которых мы выбираем наиболее удачные. Креатив может быть безудержным. На этом этапе важно взвесить все плюсы и минусы, отсечь лишнее, добавить недостающее, еще раз свериться со стратегией и проверить полученную концепцию на соответствие требованиям, изложенным в брифе.

Что вы получите?

Промежуточным результатом создания креатива становится презентация заказчику сразу трех креативных концепций. Они могут разительно отличаться по динамике, образности, стилю, но всегда имеют уникальный сюжет, визуальное наполнение и отчетливый основной посыл, направленный на продвижение компании, товара или услуги. После того, как выбран вариант, начинается реализация замысла.

Важный аспект – четкое понимание того, какая сумма необходима для воплощения каждой из идей. Мы гарантированно предложим вам лишь то, что реально выполнить в пределах оговоренного бюджета.

Что нам помогает добиваться результата? Командный подход, вера в себя и абсолютное доверие многих клиентов, которые уже успели стать постоянными.