Компания «ВАУ Интернешнл» выражает благодарность вашему агентству и лично каждому сотруднику, принимавшему участие в разработке бренда сервиса подарочных сертификатов «ВАУ»! Вы отлично поработали, и этот результат можно увидеть в общей концепции бренда, в идее корпоративных материалов, в оформлении упаковок и полиграфии. Вами учтена каждая мелочь, а результаты сотрудничества превзошли наши ожидания. Отдельная благодарность за концепцию дизайна корпоративного сайта www.vau.dp.ua Уже многие наши партнеры и заказчики высказали положительное мнение…

Необычной и интересной оказалась съемка нового интернет-ролика очередной версии смартфона Prestigio GRACE P5. Зимний ночной лес, снегопад, костер, согревающий влюбленную пару, увлекшуюся знакомством с новым гаджетом. А вот с кем и почему им пришлось повстречаться в лесу, и чем закончилась история, можно узнать, посмотрев новый ролик известного бренда.

Агентство KENGURU с радостью сообщает о новом рекламном ролике  для одного из ключевых игроков на российском рынке овощной консервации ГК «Эрконпродукт». Для рекламы ТМ «Овощная сказка», которая представлена линейкой, состоящей из  горошка, фасоли и кукурузы, мы предложили идею, разработали сценарий и создали 20 сек ролик. В нем мы объединили постановочную часть с игрой актрисы и  элементами компьютерной 3D графики. Сюжет выстроен на взаимодействии реалистичного образа  хозяйки с анимационными…

Второй рекламный ролик ТМ «Водный мир» выстроен на устранении возможных предубеждений о пользе, калорийности и способе изготовления крабовых палочек. Только сильный и честный бренд может открыто озвучивать факты о составе продукта и честно отвечать на вопросы покупателей, развеивая мифы. Продолжая начатую историю в первом ролике, действие проходит на ТВ шоу, где  на вопросы зрителей отвечает ведущий Андрей Доманский.

Торговая марка «Водный мир» ярко вошла в ТВ пространство с двумя новыми рекламными роликами, главным героем которых стал популярный ведущий Андрей Доманский. В первом ролике ломаются стереотипы приготовления к новогоднему столу привычного салата оливье. Используя вкусные и полезные крабовые палочки ТМ « Водный мир», можно порадовать своих близких новым салатом «Крабовье», название которого, благодаря ролику, моментально запомнилось зрителям.

Международный бренд Prestigio уверенно расширяет линейку смартфонов. На этот раз покупателей ожидает встреча с многофункциональным Prestigio Muze B5.  Новый рекламный ролик, с использованием 3D графики,  демонстрирует все его преимущества – стильный современный дизайн, яркий контент, продуктивную «начинку», защиту всех данных и возможность попробовать себя в роли профессионального фотографа.

Вот и воплотился в жизнь еще один из наших любимых проектов — создание бренда для аптечной сети. Сегодня на наших улицах такое количество аптек, что выделиться среди них не так просто. Но мы постарались. Мы разработали нестандартное для аптечного сегмента название и яркий фирменный стиль. Так появился на свет бренд – Аптека «МАЛИНА». Графическая форма фирменной малинки создана из стилизованной начальной буквы М. В основе знака — вид…

Продолжая политику доступности, Prestigio порадовал новым смартфоном Muze G3 LTE. Бюджетный ролик создан на базе фотографий, 2D графики, скомбинированной с 3D моделью смартфона. Акцент сделан на цветовом решении корпуса устройства. Разработанный нами ролик рассчитан на целевую аудиторию, которой, в первую очередь, являются представительницы  прекрасного пола – сестры, жены, мамы.

Разрабатывая настенный календарь «Геометрия успеха» для Мегабанка, мы взяли за основу концептуальные изображения — шары красного и синего цвета, которые вызывают ассоциацию с логотипом банка. Они  вписаны в определенную ситуацию, отображая равновесие, устойчивость, направленность, умение выделиться и быть другим. Такой концепт ярко, современно и выгодно  отличает  календарь Мегабанка от привычных ожидаемых решений  в дизайне поздравительной имиджевой атрибутики. Каждому месяцу соответствует слоган, который четко и коротко  доносит главную мысль…

В продолжение концепции фирменного календаря «Геометрия успеха», агентство KENGURU создало для Мегабанка фирменную поздравительную новогоднюю открытку-мотиватор. Открытка выполнена полноцветной печатью с использованием конгрева, тиснения фольгой и выборочного УФ-лака.