Брендинг

Брендинговое агентство «KENGURU» расположено в городах Киев и Днепропетровск. Наша цель создание бренда, формирование его индивидуальности, которая так важна для будущих успехов и развития.

Разработка бренда начинается с поиска отличий. Уникальное преимущество поможет бренду занять выгодную позицию в сознании потребителя и получить реальное конкурентное преимущество на рынке.

Найденная точка дифференцирования – это основа, которая определяет стратегию развития и продвижения бренда.

Чтобы как можно глубже погрузиться в бизнес клиента, мы проводим краткий анализ рынка:

  • Изучение конкурентов (позиционирование, название, слоган, цвета, стиль, рекламные сообщения, маркетинговая политика).
  •  
  • Изучение покупателей и потребителейСегментация покупателей, выбор основного целевого сегмента. Изучение различных аспектов покупательского и потребительского поведения, демографических и психологических характеристик.
  •  
  • Изучение конкурентных преимуществ и недостатков компании (продукта), для которого создается бренд, отличий от конкурентов, выбор главных дифференцирующих преимуществ, оказывающих самое сильное влияние на покупателей.

После сбора и анализа информации мы разрабатываем платформу будущего бренда.

Наша задача четко выразить позиционирование компании, ее миссию, цели, видение, основные ценности, а также сообщение, которое передается клиенту.

После того как платформа бренда утверждена, начинается творческий процесс по созданию названия, слогана и легенды бренда.

Далее мы переходим к формированию визуального образа будущего бренда. Этот этап включает логотип, основные элементы фирменного стиля и брендбук. Мы работаем над тем, чтобы бренд-дизайн согласовывался со стратегией позиционирования, передавал индивидуальность бренда и отличал его от конкурентов.

Ребрендинг

Со временем даже самые сильные бренды приходят к необходимости ребрендинга. Удачный ребрендинг помогает выйти на новый уровень развития, привлечь новых клиентов, увеличить лояльность существующих. 
Ребрендинг может коснуться изменения названия, логотипа, визуального оформления с изменением позиционирования и целостной идеологии бренда. Поэтому комплекс мероприятий по изменению бренда и его составляющих мы начинаем с системного анализа процессов, происходящих в компании. 

Основные этапы работы

1. Анализ внутренних ресурсов компании.

2. Маркетинговый аудит/аудит бренда (насколько потребитель знаком с брендом, лояльно ли относится к нему, какие барьеры существуют в восприятии, его сильные и слабые стороны, конкурентные преимущества). На основании этих исследований мы сможем принять решение – нуждается ли бренд в репозиционировании.

3. Репозиционирование бренда. Изменение его основных характеристик и закрепление их в сознании целевой аудитории.

4. Рейстайлинг визуальных атрибутов бренда. Изменение цвета логотипа и других визуальных атрибутов, сопровождающих бренд, в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда.

5. Внутренняя и внешняя коммуникация. Донести до сотрудников, потребителей, конкурентов, какими характеристиками обладает новый бренд.