Створення брендової гри

Нейминг. Логотип. Концепция дизайна. Игра FUND’ы

Клиенты часто обращаются в наше креативное агентство с интересными задачами, и нас сложно чем-то удивить, но у Национальной Группы компаний «Баланс» это получилось. Впервые нас попросили разработать обучающую настольную игру на тему финансов. Объем работы предстоял колоссальный: придумать «цепляющее» название, нарисовать логотип и разработать общую концепцию дизайна.

Учитывая тематику игры, мы предложили назвать ее FUND’ы. В основе названия лежит английское слово «Fund» (капитал) и всем знакомые «Фанты». Клиент сразу одобрил эту идею, так как она полностью раскрывала специфику игрового процесса и хорошо вписывалась в уже намеченную дизайн-концепцию.

При разработке дизайна логотипа мы перепробовали разные варианты, но в итоге решили просто окрасить каждую букву в яркий игровой цвет: мятный, сиреневый, желтый и коралловый. После этого дело оставалось за малым – разработать креатив для самого игрового поля и реквизита.

Вместо прямоугольной формы игрового поля мы решили заменить на квадрат, а в основу визуального образа бренда заложили контурные геометрические паттерны и узоры в виде орнаментов, встречающихся на денежных купюрах.

А настоящей «вишенкой на торте» стала уникальная упаковка для игры, выполненная в виде холщовой сумки с брендовой символикой.