Концепция рекламной кампании для ТМ «Живчик»

Живчик! Дай п’ять!

«Живчик» — самый известный украинский напиток для детей и всей семьи. Перед нами стояла задача предложить идею рекламной кампании, которая заявит о ре-дизайне этикеток и широком ассортименте вкусов ТМ «Живчик».

Используя текущую платформу коммуникации — активное детство – мы выстроили идею на инсайте: День рождения для ребенка  –  самый лучший и любимый день в году.  Дети ждут его, как волшебства. Но без друзей праздник не состоится.

Предложенная идея стала победителем в фокус-группах. Пройдя непростые и важные этапы – кастинг актеров, выбор локации, съемку, анимацию героев, создание 3d графики, монтаж, цветокоррекцию, озвучивание и написание оригинальной мелодии  –  получился  яркий, эмоциональный ролик.

В игровой манере ролик знакомит детей с бренд-героями «Живчика», каждый из которых соответствует отдельному вкусу: яблоко, апельсин, лимон, вишня и делает это весело, вовлекая в активные игры, создавая для всех праздничное настроение.

Ролик акцентирует внимание на том,  что каждый ребенок индивидуален. Это отражается во внешности, одежде, интересах. Индивидуальность проявляется и в выборе «своего» «Живчика.

Идею доносит слоган – «Дай пять!». Слоган имеет двойную смысловую нагрузку. Он побуждает  потребителя к покупке пяти вкусов «Живчика»: яблоко, груша, вишня, апельсин и лимон.

Помимо этого, фраза «Дай п’ять!» имеет нарицательную окраску. Она используется в повседневной жизни как одобрение, после которого друзья хлопают друг друга по ладошке.