Концепция рекламной кампании для ТМ «Малютка»
Из рук бабушки в руки мамы, опыт, что пришел с годами!
Продукция ТМ «Малютка Premium» выпускается с 1972 года. На этих смесях выросло целое поколение. Нашей задачей было донести отличительную особенность марки — опыт, проверенный годами. Для этого мы соединили два времени: 70-е годы и современность, создали образ заботливой бабушки, которая передает свой опыт дочке — нежной, молодой маме.
![](https://kenguru.com.ua/wp-content/uploads/2018/01/p8.jpg)
![](https://kenguru.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/1179_Hk0IZD3GgM3ZLS90b.jpg)
![](https://kenguru.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/1179_6nATRsoY6hMG1LGgb.jpg)
![](https://kenguru.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/1205_xuxO3SzPUXznRsc7b.jpg)
![](https://kenguru.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/1205_2rXTakAU8Z9OgbKsb.jpg)