Создание бренда под ключ
Создание бренда – одно из основных направлений агентства «KENGURU». Наши клиенты могут рассчитывать на креативный, комплексный подход, включающий в себя следующие процессы и этапы: анализ рынка/деятельности конкурентов, создание платформы будущего бренда, его визуализация, а также стратегия продвижения.
В чем заключается суть нашей работы? Мы ставим перед собой задачу — создать креативный, но в то же время простой и понятный стиль, который:
- будет позитивно воспринят целевой аудитории, расскажет ей о вашей миссии и основных ценностях;
- сформирует у ЦА устойчивый интерес к вашему товару или услуге;
- поможет говорить с ней “на одном языке”;
- на 100% согласуется со стратегией продвижения бренда.
Мы как никто другой понимаем, что хорошо продуманный дизайн – это мощный маркетинговый инструмент, способный пробудить и поддерживать интерес клиентов к вашему бизнесу.
Виды брендинга
Агентство «KENGURU» берется за разработку всех основных видов брендинга: товарный, брендинг личности, организации, географический, внутренний, сервисный, политический, брендинг в сфере искусства или ритейл-брендинг.
Наше портфолио и опыт в разработке брендов служит гарантией того, что ваши инвестиции будут потрачены с максимальной пользой. Мы предлагаем клиентам только лучшие маркетинговые инструменты, способные выгодно выделить вас среди других участников рынка. Такой результат возможен благодаря слаженным усилиям профильных специалистов, которые прорабатывают каждый элемент бренда (слоган, логотип, нейминг), в соответствии с выбранной стратегией, добиваясь его уникальности и узнаваемости среди целевой аудитории.
Этапы разработки бренда
Создание концепции бренда. На этом этапе «строится фундамент» или основа всей предстоящей работы. Наша команда начинает усиленный поиск уникального, конкурентного преимущества, которое поможет выгодно отстроиться от конкурентов и создать нужное впечатление о компании в сознании потребителей.
В разработку концепции бренда также входит краткий анализ рынка, а именно:
- изучение маркетинговой политики конкурентов, их рекламного поля, стиля, названия и других аспектов;
- поиск основной целевой аудитории путем сегментации потребителей/покупателей;
- детальное исследование плюсов и минусов вашей продукции или услуги, с целью найти главное отличие от конкурентов, способное оказать сильное воздействие ЦА;
- анализ поведенческих факторов, демографических и психологических характеристик.
Следующим этапом в создании бренда компании/услуги является – разработка платформы. На основании собранной во время анализа информации, мы составляем отчет клиенту, в котором ясно изложены: основная миссия, цели, ценности и стратегия продвижения бренда.
Творческий процесс стартует сразу же после утверждения платформы. Наша команда начинает работу над легендой бренда, его названием (услуги нейминга) и слоганом.
Последний этап создания брендинга – формирование визуального образа. Он включает в себя: разработку логотипа и фирменного стиля и создание брендбука.
Дополнительные услуги
Наше брендинговое агентство в Киеве также готово заняться ребрендингом, который помогает даже известным, сильным компаниям выйти на новый уровень в привлечении клиентов/продаж.
Что входит в ребрендинг?
- Проводится тщательный аудит (выявляются плюсы и минусы бренда, отношение к нему со стороны ЦА). После полученных данных, вместе с клиентом принимается решение о необходимости репозиционировать бренд.
- Репозиционирование включает в себя изменение основных характеристик бренда и их закрепление в подсознании потребителей.
- Рейстайлинг или изменение визуальной составляющей (цвет, форма логотипа и других атрибутов). Все работы выполняются в соответствии с утвержденными изменениями на этапе репозиционирования.
- Донесение до сотрудников компании, конкурентов и целевой аудитории, как изменился ваш бренд и чем он стал лучше.
Ребрендинг может включать в себя внушительный список изменений: от внесения мелких визуальных правок, до полной переработки дизайна и фирменного стиля. Чтобы этот процесс прошел для вашего бизнеса максимально «безболезненно» и эффективно, мы начинаем его с детального анализа внутренних процессов, происходящих в компании.