Концепция рекламной кампании для ТМ «Живчик»
Живчик! Дай п’ять!
«Живчик» — самый известный украинский напиток для детей и всей семьи. Перед нами стояла задача предложить идею рекламной кампании, которая заявит о ре-дизайне этикеток и широком ассортименте вкусов ТМ «Живчик».
Используя текущую платформу коммуникации — активное детство – мы выстроили идею на инсайте: День рождения для ребенка – самый лучший и любимый день в году. Дети ждут его, как волшебства. Но без друзей праздник не состоится.
Предложенная идея стала победителем в фокус-группах. Пройдя непростые и важные этапы – кастинг актеров, выбор локации, съемку, анимацию героев, создание 3d графики, монтаж, цветокоррекцию, озвучивание и написание оригинальной мелодии – получился яркий, эмоциональный ролик.
В игровой манере ролик знакомит детей с бренд-героями «Живчика», каждый из которых соответствует отдельному вкусу: яблоко, апельсин, лимон, вишня и делает это весело, вовлекая в активные игры, создавая для всех праздничное настроение.
Ролик акцентирует внимание на том, что каждый ребенок индивидуален. Это отражается во внешности, одежде, интересах. Индивидуальность проявляется и в выборе «своего» «Живчика.
Идею доносит слоган – «Дай пять!». Слоган имеет двойную смысловую нагрузку. Он побуждает потребителя к покупке пяти вкусов «Живчика»: яблоко, груша, вишня, апельсин и лимон.
Помимо этого, фраза «Дай п’ять!» имеет нарицательную окраску. Она используется в повседневной жизни как одобрение, после которого друзья хлопают друг друга по ладошке.