Всё дело в деталях

В процессе создания бренда, утвердив вербальную составляющую бренда в виде названия и слогана, самое время переходить к отправной точке построения визуальных коммуникаций с целевой аудиторией. Такой точкой служит логотип.

О правилах создания логотипа написано много. Хотелось бы остановиться на нюансах, которые порой кажутся мелочами. Но, как говорил Шерлок Холмс: «Вообще-то, незначительные детали обычно важнее всего».

  1. Избегайте логотипа, который сегодня вам кажется ультрамодным.
    Ведь это несезонный тренд в моде. Такие логотипы-хипстеры в следующем году легко могут оказаться обыкновенным штампом. Логотип должен оставаться актуальным на протяжении всей жизни бренда
  2. Развяжите ему зык.
    Логотип призван не только рассказать о вашей компании (товаре), но и сделать это максимально быстро. К примеру,  в супермаркете у него для этого всего пара секунд. Не усложняйте и не делайте ребус из намеков. Его никто не будет разгадывать. Найдите наиболее точную  графическую аллегорию и воплотите её в логотипе.
  3. Создавайте красивые логотипы.
    По словам итальянского художника Маурицио Карлотти:«Красота – это сумма взаимодействующих элементов, когда не надо ничего добавлять, отнимать, или менять».Люди подсознательно тянутся к красивому, т.к. для них это признак силы, здоровья и больших возможностей.
  4. Будьте проще, и потребители потянутся к вашему бренду.
    Проверьте логотип на признаки простоты:

    • Легко читается;
    • Быстро запоминается;
    • Имеет минимальное количество деталей, шрифтов и цветовых оттенков;
    • Лаконичен.
  5. Скажите плагиату: «НЕТ!» Если, выводя на рынок новый бренд, вы хотели    сделать громкое заявление, но при этом получили «случайную» схожесть с логотипами известных брендов, будьте уверены – вместо ожидаемой солидности и лояльного отношения, вы просто оттолкнете от себя потенциальных потребителей.

Логотип, хоть и является маленькой графической миниатюрой,  но дает всем окружающим большое представление о вашей компании. Именно он прокладывает дорогу, по которой компания может прийти к лидерству.