Тексты жаждут заголовков или Обеззаглавленное дело

Задумывались вы когда-нибудь, почему сталкиваясь каждый день с разными видами рекламы – от баннеров на веб-сайтах и до различных рекламных текстов и объявлений – вы делаете выбор в пользу одних и не обращаете внимание на другие?

А ведь самое первое, с чем вы визуально сталкиваетесь – это заголовок. Именно он своими словами искушает вас и заставляет проявить свое любопытство.

Приведем несколько цитат гуру рекламного дела: «Хороший заголовок в тексте может улучшить продажи в 19 раз по сравнению с плохим заголовком», — Джон Каплз. «Хороший заголовок может вызвать 50 %-е увеличение запросов и продаж», — Джеймс Вебб.

«В пять раз больше людей читают заголовок рекламного объявления», — Дэвид Огилви. Со сказанным выше не поспоришь.

Заголовок приковывает внимание

Если в первые секунды он не заякорил, то читатель потерян, а вместе с ним и продажи.

Предлагаем несколько простых советов, которые помогут вызвать интерес к заголовку у читателя:

  • если вы хотите сообщить миру о своей новинке (товаре, услуге), используйте слова «Наконец-то!»,  «Внимание!», «Новинка!»
  • превратите название в обращение к своей целевой аудитории – «Домохозяйки!», «Абитуриенты!», «Будущие мамы!» и т.д
  • сообщите о пользе или выгоде – «Купи две бутылки пива и получи третью в подарок!», «Один звонок –  новая работа!»
  • сделайте из заголовка новость – «Найден секрет долголетия», «Новая формула разглаживает морщины». Люди не пропускают сенсационных заголовков
  • сообщите о «Бесплатно!» — «Бесплатно для выпускников», «Бесплатно для детей» и т.д. Ищите ту часть целевой аудитории, которой вы можете предложить что-нибудь бесплатно
  • задайте неожиданный вопрос
  • используйте волшебное «как» — «Как сделать …», «Как отремонтировать …», «Как приготовить…», «Как похудеть …»

Хорошим ходом считается наличие в заголовке названия продукта. Используйте его. Это, конечно, неполный перечень всего того, как можно творчески, а главное эффективно, подойти к написанию заголовка.

Приведем ещё одну замечательную цитату Клода Хопкинса: «Мы выбираем то, что хотим прочитать, по заголовкам».