Разработка упаковки в KENGURU

Также как и этикетка, упаковка  является важным маркетинговым инструментом, который  раскрывает идею бренда и доносит до потребителя  выгоды от покупки. Разработка  упаковки цена всегда нацелена на продвижение продукта. Привлекательный, выразительный и понятный для потребителя дизайн упаковки, стимулирует рост продаж.

Разработка дизайна упаковки брединговым агентством KENGURU  — это целая стратегия по созданию потенциального товара, который станет лидером продаж.

Что важно для дизайна упаковки

Упаковка на прилавке должна выделяться и быстро запоминаться. Разработка дизайна упаковки обязательно учитывает эмоциональную составляющую бренда , которая помогает передать потребителю её концепцию. По отношению к товарам в такой же категории, она должна работать на контрасте.  Быть своеобразным украшением потребительской корзины, тем самым подчеркивать имидж покупателя. Ведь 80%  решений о той или иной покупке совершают женщины.

Разработка дизайна упаковки включает не только предпочтения целевой аудитории по внешнему виду.  Даже самая креативная упаковка,  может с трудом продаваться. Очень важно, чтобы упаковка была эргономичной и  удобной для транспортировки, хранения, выкладки на полке и, конечно же, для использования потребителем.

Если все необходимые условия учтены и выполнены, то новая упаковка с первого раза вызывает положительные эмоции. Покупатель обязательно запоминает  и  быстро находит в следующий раз, ориентируясь на дизайн, цвет, стилистику, форму, размер и удобство.

Разработка упаковки цена

Упаковка, выполненная профессионалами, учитывает все эти важные моменты. В портфолио брендингового агентства KENGURU, вы можете увидеть примеры выполненных нами работ по разработке дизайна упаковки.