Главный символ бренда

Одной из основных составляющих бренда является айдентика, которая включает в себя все необходимые элементы идентификации.

Простыми словами, айдентика выделяет бренд (компанию) среди конкурентов и создает узнаваемый образ в глазах потребителя. Главным символом идентификации бренда является логотип.

Разработка логотипа – это опорная точка при построении визуальных коммуникаций с потребителем.

Уникальный торговый знак требует, в первую очередь от дизайнеров, индивидуального подхода. Разработка логотипа подразумевает понимание и умение соединения смысла и формы в одно целое.

Выражение индивидуальности

Дизайн логотипа включает использование  глубоких и сильных образов.

Дизайнеры агентства KENGURU создают логотип, который выражает индивидуальность и позиционирование бренда. Мы работаем с сотнями вариантов цветовых гамм и шрифтовых гарнитур, продумываем толщину и форму каждой буквы, интервалы и комбинации,  шрифт и цвет в соответствии с выбранной концепцией в целом. Новый дизайн логотипа мы тестируем на практичность использования в разных масштабах и на разных носителях, а также проверяем на эффективность и гибкость при расширении бренда и выхода на другие рынки.

Так мы создаем целостный, последовательный визуальный образ,  который согласуется со стратегией.

Есть из чего выбирать

Заказать логотип вы можете в нашем агентстве в Киеве или Днепропетровске.
На основании заполненного брифа наши дизайнеры предложат вам на выбор несколько оригинальных и непохожих концепций. После согласования мы приступаем к работе, которую выполняем в строго установленные сроки.

Стильный набор

Второй по значимости визуальной составляющей бренда, которая повышает узнаваемость и придает целостность восприятия бренда, является фирменный стиль.

Создание фирменного стиля не только формирует уникальный узнаваемый образ в глазах потребителя, воздействует на него эмоционально, но и сокращает потенциальные расходы на дополнительную рекламу. Потребитель на подсознательном уровне воспринимает единый стиль как признак сильной и серьезной компании.

Такая компания вызывает у него доверие.Быть уникальнымРазработка фирменного стиля заключается в  умении предложить и реализовать такой набор графических элементов и их взаимодействие, которому будет подчинена только одна задача: быть уникальным, отражая концепцию бренда. Как распорядиться таким набором зависит от многих факторов, в том числе и сферы деятельности.

Если создание фирменного стиля  предполагается для компании, то его элементы обязательно будут использованы в деловой документации. Вся имиджевая и сувенирная продукция, наружная реклама и POS-материалы, оформление транспорта и т.д.

Всё подчиняется единому фирменному стилю

Разработка фирменного стиля требует также правильного определения его эффективных носителей. Специалисты нашего агентства готовы предоставить рекомендации по использованию фирменной символики, все элементы которой будут гармонично связаны в единое целое, отражая характер вашего бренда  (компании).

Заглянув в наше портфолио, вы можете ознакомиться с примерами работ. Если у вас есть вопросы, звоните, мы с удовольствием на них ответим и проконсультируем.