Быть уникальным

По аналогии с тем, как человек стремится выразить свою индивидуальность, каждая компания старается сделать свой товар (услугу) уникальными и узнаваемыми. Некоторые фирмы берутся за создание бренда самостоятельно, несмотря на то, что сегодня существует множество брендинговых агентств по созданию фирменного стиля. И, к сожалению, как показывает практика, сэкономив на их услугах, в конечном итоге,  теряют в сбыте своей продукции.

Задачей брендингового  агентства является разработка не только уникальности бренда, но обязательное соблюдение  всех необходимых норм и стандартов в процессе его создания. В чем же на практике проявляется работа брендигового агентства?

Первое, с чем выходит будущий бренд на рынок, – это его позиционирование. Он должен иметь свое УТП (уникальное торговое предложение). Отталкиваясь от позиционирования, бренд приобретает свое персональное и уникальное имя и слоган. И уже на этом этапе идет проверка на патентную чистоту названия.

Если бренду нужна  легенда, то копирайтеры приступают к  её созданию. Далее агентство предлагает варианты будущего логотипа. Определяется дизайн утвержденной концепции и визуализируется упаковка (если таковая имеется). Брендинговое агентство разрабатывает общую айдентику (уникальный цвето-графический образ).

В итоге, вы получаете полноценное сопровождение вашего бренда как в визуальном плане, так и на эмоциональном уровне восприятия его потребителем.

Хочется отметить, что не все брендинговые агентства специализируются на комплексном подходе.
Поэтому если вам необходима разработка названия, разработка логотипа, разработка брендбука, а также программы вывода новой торговой марки на рынок, проведение фокус-групп, перезапуск существующего бренда или разработка программы продвижения, лучше обращаться в агентство полного цикла.

Создание сильного бренда требует знаний в области социологии, маркетинга, дизайнерского мастерства и опыта в разработке креативных идей. Брендинговые агентства и предоставляют специалистов в перечисленных и столь важных вопросах в работе с брендами. Выбор за вами.