Также как и этикетка, упаковка является важным маркетинговым инструментом, который раскрывает идею бренда и доносит до потребителя выгоды от покупки. Разработка упаковки цена всегда нацелена на продвижение продукта. Привлекательный, выразительный и понятный для потребителя дизайн упаковки, стимулирует рост продаж.
Разработка дизайна упаковки брединговым агентством KENGURU — это целая стратегия по созданию потенциального товара, который станет лидером продаж.
Что важно для дизайна упаковки
Упаковка на прилавке должна выделяться и быстро запоминаться. Разработка дизайна упаковки обязательно учитывает эмоциональную составляющую бренда , которая помогает передать потребителю её концепцию. По отношению к товарам в такой же категории, она должна работать на контрасте. Быть своеобразным украшением потребительской корзины, тем самым подчеркивать имидж покупателя. Ведь 80% решений о той или иной покупке совершают женщины.
Разработка дизайна упаковки включает не только предпочтения целевой аудитории по внешнему виду. Даже самая креативная упаковка, может с трудом продаваться. Очень важно, чтобы упаковка была эргономичной и удобной для транспортировки, хранения, выкладки на полке и, конечно же, для использования потребителем.
Если все необходимые условия учтены и выполнены, то новая упаковка с первого раза вызывает положительные эмоции. Покупатель обязательно запоминает и быстро находит в следующий раз, ориентируясь на дизайн, цвет, стилистику, форму, размер и удобство.
Разработка упаковки цена
Упаковка, выполненная профессионалами, учитывает все эти важные моменты. В портфолио брендингового агентства KENGURU, вы можете увидеть примеры выполненных нами работ по разработке дизайна упаковки.