• +38 (099) 738 111 8

kenguru@kenguru.com.ua

  • Слоган для MEGABANK
  • Центр продаж и сервиса LimeStore
  • Уникальный сок VitaNoni
  • Днепропетровский арматурный завод «АДМИРАЛ»
  • Сеть мобильных кофеен «Кофепост №1»
  • Стоматологическая клиника для взрослых и детей «Студия улыбок»

Разрабатывая название компании, мы создаем связь созданного бренда с потребителем.

Это сложный творческий процесс, который включает исследования, знание лингвистики, маркетинга и законодательства о торговых марках.

Хорошее название фирмы – это стратегический коммуникатор, который помогает донести концепцию бренда и его позиционирование.

Работа по созданию имени начинается с брейнсторминга.
Его результат – это сотни различных названий, которые поддаются экспертной оценке. Из длинного списка мы выбираем 1-3 названия-лидера и тестируем их на целевой аудитории (выборка более 100 человек).

Отбор подходящих названий происходит по критериям эффективности: соответствие позиционированию, соответствие товарной категории, запоминаемость, уникальность, фоносемантическая привлекательность и т. д.

Имена, которые прошли все этапы тестирования, направляются в патент бюро для проверки на «патентную чистоту».

Так рождается осмысленное, запоминающееся название компании, которое ориентировано в будущее и имеет возможность юридической защиты.