Осень – меланхоличная пора, но только не для нас. Жаркий месяц подготовки – и вот уже сьемки в начале сентября. Наша креативная команда разработала идею рекламы колбасы Сормовской с жирком от мясокомбината «Каневской».
Вначале мы придумали три идеи. Точно как три богатыря. Но сказка не об этом. Наша главная героиня – мясная и вкусная колбаса. Клиент остановил свой выбор на первой идее – Время Сормовской.
В данной концепции, по аналогии подобия формы, мы объединили два символа – часы и тарелку. Кстати, вот с последним нам пришлось изрядно повозиться. Для воплощения этих «колбасных» часов требовалась тарелка диаметром 50 см. Ну, вы понимаете, что для нас чего-то невозможного не существует! ☺ Мы нашли её!
В кадре мы видим тарелку, на которой по периметру выложены кусочки Сормовской колбасы. Вместо стрелок – нож и вилку. С первых секунд ролика звучат сигналы точного времени. Это хорошо известные многим поколениям звуки. С каждым сигналом и перемещением вилки исчезает кусочек колбаски. Вот тут тоже было интересно. Задача – создать целый часовой механизм из приборов.…Ну а как мы вышли из этой ситуации – вы сможете увидеть в готовом ролике уже совсем скоро!
Также в ролике мы создали теплую и уютную домашнюю атмосферу. Руки мамы нарезают вкусную колбасу на бутерброды для всей семьи. Звук ножа об кухонную доску перекликается по ритму с отсчетом часов – это звуковые крючки для зрителя. Да, мы просто «рыбачим» вместе с нашей целевой аудиторией! ☺
В конце ролика вся семья расхватывает вкусные бутерброды. И, как всегда, папе остается всего один. Ну а маме – лишь кусочек за кадром!