«Компания продакшн представляет …», — часто можно прочитать на сайтах агентств, которые предлагают услуги по созданию видео.
А как же разобраться, что собой представляют сами компании продакшн, и как сделать правильный выбор? Для начала внимательно посмотрите готовые работы.
Профессиональный продакшн размещает свое видео на главной странице и очень часто без лишних слов. Работы говорят сами за себя. Это их гордость. Если при просмотре у вас мелькнула мысль: «И я хочу такой ролик (фильм)», — это хороший сигнал. Позвоните и пообщайтесь лично.Задавайте вопросы о цене, и не в последнюю очередь.
Вполне может оказаться, что выделенный бюджет не соответствует тому конечному результату, на который вы рассчитываете. Уважающая себя компания в таком случае вас честно предупредит, что в подобных случаях нужно вводить определенные ограничения в съемке. Шедевра не получится, но бюджетный, качественный и правильно реализованный ролик легко может превзойти ваши ожидания.
При выборе продакшн студии отдавайте предпочтение полному комплексу услуг, т.е. когда есть и продакшн и постпродакшн. Продакшн включает в себя весь объем работ, связанный непосредственно со съёмочным процессом: написание сценария, кастинг актеров, подбор костюмов и т.д. А за конечный результат отвечает постпродакшн: обработка и монтаж отснятого материала, озвучивание (текстовое и музыкальное), использование необходимых спецэффектов, всего того, что работает не только на уровне зрительного, но и эмоционального восприятия.
Хорошая продакшн студия – это команда талантливых единомышленников: сценаристов, дизайнеров, художников, операторов, монтажеров, осветителей, декораторов и т.д. Если вы попадете на съемочную площадку, то легко сможете убедиться, что закадровая работа включает большое количество человек, в том числе водителей, ассистентов, администраторов, механиков камер и т.д.
Но все они работают на единый результат – создать для вас такой ролик, который решает поставленную перед ним задачу. И что немаловажно – в нужные сроки и согласно бюджету.