Вы задумывались, почему радиореклама иногда бывает более убедительной, чем визуальные образы в привычном рекламном ролике?
Это происходит, потому что голосовое сопровождение заставляет работать воображение. Силу живого слова ничто не может заменить.
Важно ЧТО произносится, КЕМ и КАК. То же самое относится и к видеорекламе на этапе озвучивания. Здесь, почти на равных с видеорядом, выходят СЛОВО, ЗВУКИ, МУЗЫКА.
Эти три важных компонента составляют основу создания рекламных роликов и работают на привлечение внимания, создавая эмоции.
Процесс озвучивания подразумевает сведение этого трио в единое целое.Копирайтеры, при написании текста, используют выразительность слов, метафоричность ярких образов, которые сопровождаются музыкальной подложкой, специальными отбивками, джинглами и т.д. Все это и работает на создание рекламного ролика с нужным зрительным образом, на проявление соответствующих эмоций и запоминаемость зрителя. И как результат, повышает результативность рекламы.
Озвучка требует профессионализма. Опытный режиссер всегда имеет в своем арсенале базу дикторских голосов. Не всегда безупречная игра актера идет в тандеме с его голосом. Но в кадре все должно смотреться органично и естественно.
Красивый видеоряд с интересными ракурсами может оставить равнодушным, если сопровождающий его голос за кадром не обладает нужной дикцией и интонационно не доносит главный посыл и настроение до зрителя.
Процесс озвучки в изготовлении рекламного ролика включает несколько этапов:
Подбор музыкального сопровождения. От того, каким оно окажется, будет зависеть общий эмоциональный настрой всего ролика, его способность пробудить чувства и достучаться до зрителя.
Определение звукового оформления. Оно помогает передать реалистичность происходящего: звуки волн, пение птиц, сигналы автомобилей, шум дождя и т.д. Такое звуковое оформление хорошо дополняет текст и помогает делать рекламу более узнаваемой с первых секунд.
Голосовое наложение. Рекламное время стоит дорого. Уложиться в нужный хронометраж, требует быстрого и внятного прочтения. При этом задачей актера становится не только донести информацию, но и передать её эмоционально, вызвав желание воспользоваться рекламным предложением.
Работа над озвучкой рекламного ролика также важна, как и непосредственно съемочный процесс.
Качественно отснятый материал требует такой же озвучки. И тогда ваш ролик зазвучит свежо и проникновенно, выделившись на фоне конкурентов и ворвавшись в память зрителя.