Разработка бренда Уникального сока Vita Noni
Природный вкус дышащей земли
Плоды нони произрастают в Коста-Рике вблизи вулкана Ареналь. Удобренная вулканической пылью почва наделяет сок редкими лечебными свойствами, жизненно важными витаминами и минералами, что мы и отразили в названии и слогане. Фирменный стиль и упаковка формируют восприятие бренда как экологичного. Также брендинговое агентство KENGURU разработали рациональное позиционирование «уникальный сок», развив его для коммуникации в образ вулкана, из которого «извергается» сок ТМ Vita Noni.
Для бренда Vita Noni мы создали позиционирование, стратегию разработали нейминг компании, дизайн логотипа, фирменный стиль, дизайн этикетки, а также визуальную коммуникацию – макеты для наружной рекламы, буклеты, каталоги, флаера и другую полиграфию.