Концепция рекламной кампании для Уникального сока VitaNoni

Природный вкус дышащей земли

В состав сока VitaNoni входит только один продукт — сок тропического плода Нони.
Плантация, на которой растут плоды, находится в Коста Рике, возле вулкана Ареналь.  Выбор стилистики для концепции  продиктован происхождением ценных плодов  Нони. Тропический пейзаж с вулканом, узор коста-риканского этнического орнамента  создают необычное ощущение  эксклюзивности, растворенной в простоте.

В результате созданной имиджевой иллюстрации появилась единая концепция восприятия бренда, соответствующая эко-позиционированию компании.   Была разработана система оформления рекламных торговых точек, полиграфической продукции, этикетки, фирменного стиля в целом, включая логотип и создание брендбука.