Идея – мощный инструмент, она ложится в основу названия торговой марки, растет и развивается, выражаясь через инструменты коммуникации – в логотипе, визитных карточках, упаковке, наружной рекламе и на веб-сайтах.
Хорошая концепция обращена к уму и сердцу, визуально и вербально воздействует на органы чувств, выражая смысл и значение бренда. Она легко запоминается и быстро узнается.
Работая над концепцией, мы погружаемся в бизнес клиента, изучаем глобальную стратегию созданного бренда, его позиционирование, миссию, ценности и визуальную индивидуальность, анализируем проведенные исследования и имеющиеся материалы. Используя полученные сведения и конкурентный аудит, мы начинаем творческий поиск идеи. Она должна дифференцировать, быть гибкой и обладать ценностью. Варианты концепций мы тестируем на целевой аудитории, выбирая ту, которая наполняется для потенциального потребителя реальным смыслом, которую он принимает и дает согласие. Разрабатывая концепцию, мы думаем и о стратегии ее практического запуска.