Разработка бренда Уникального сока Vita Noni

Природный вкус дышащей земли

Плоды нони произрастают в Коста-Рике вблизи вулкана Ареналь. Удобренная вулканической пылью почва наделяет сок редкими лечебными свойствами, жизненно важными витаминами и минералами, что мы и отразили в названии и слогане. Фирменный стиль и упаковка формируют восприятие бренда как экологичного. Также брендинговое агентство  KENGURU разработали рациональное позиционирование «уникальный сок», развив его для коммуникации в образ вулкана, из которого «извергается» сок ТМ Vita Noni.

Для бренда Vita Noni мы создали позиционирование, стратегию разработали нейминг компании, дизайн логотипа, фирменный стиль, дизайн этикетки, а также визуальную коммуникацию – макеты для наружной рекламы, буклеты, каталоги, флаера и другую полиграфию.