Разработка брендбука

Агентство KENGURU AGENCY занимается профессиональной разработкой брендбука в Киеве. В распоряжении нашей команды студия, оборудованная современной техникой и новейшим программным обеспечением. В штате – креативные работники с практически безграничным творческим потенциалом.

Заказать разработку брендбука у нас означает — получить комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата! Работая над руководством по брендингу, мы стремимся найти оптимальное соотношение между стандартизацией и творческой гибкостью.

Делаем все, чтобы сотрудники компании, дизайнеры и рекламисты, обслуживающие вашу компанию, могли решать конкретные маркетинговые задачи бренда, оставаясь при этом верными ключевым стандартам его архитектуры.

Что такое брендбук

Брендбук это – документ для внутреннего использования сотрудниками компании. Если сказать по-другому, то это книга бренда с продуманной системой стандартов и правил, в которой последовательно описывается его концепция, характер и миссия, а также уникальное видение и визуальное решение, включающее специально подобранные шрифты, цвета и форматы.

Зачем нужен брендбук

Многие компании решают заказать разработку брендбука, чтобы донести до каждого сотрудника ценности организации, в которой они работают и направить их деятельность во благо.
Использование брендбука компании – это часть корпоративной культуры, в которой ценится фирменный стиль и способы его выражения. Соблюдение четких правил индивидуальности, постоянство атрибутов на различных носителях обеспечивают узнаваемость компании. Эффективные стандарты экономят время и деньги компании.

Структура брендбука

Разработка Brandbooks не имеет четкой, единой структуры, но чаще всего в этот процесс входит создание следующих элементов:

  • Дизайн brand: logo, фирменные цвета, вызывающие нужную ассоциацию + шрифты;
  • Корпоративный дизайн рекламной продукции, презентации, календаря и т.д.;
  • Основные элементы фирменного стиля: например, папки, визитки, конверты;
  • Гайдлайн. Отдельная публикация для руководства компании, в которой содержится описание фирменных шрифтов/цветов, а также находятся правила размещения логотипа.

Этапы создания брендбука

После предоставления брифа клиенту, согласования пожеланий по всем необходимым элементам и стоимости услуги, начинается разработка брендбука компании. В нее чаще всего входят следующие этапы:

  1. Разрабатывается модульная сетка с примерным расположением информационных блоков,
  2. Согласование эскиза с заказчиком и дальнейшая верстка брендбука,
  3. Разработка презентации для руководства компании. Внесение правок и передача готового пакета документов.

Создание brandbooka может включать в себя разработку фирменного стиля, логотипа, торгового знака и других элементов, необходимых для продвижения бренда.

Стоимость брендбука

Цена на создание брендбука зависит от выбранного вами пакета услуг. Условно можно разделить предоставляемые услуги на 3 уровня: эконом, бизнес, премиум.

Отличия брендбука от гайдлайна

Brand book – документ, предназначенный для внутреннего использования. Из него сотрудники узнают основные правила компании и проникаются ее ценностями.

Гайдлайн – это своеобразный паспорт стандартов, который передается непосредственно заказчику. В нем описывается все, что имеет отношение к айдентике компании, а также объясняется, как правильно использовать все элементы фирменного стиля (лого, цвета, шрифты) на различных носителях.

Гайдлайн может входить в состав брендбука.