Логотип Lifecell

Рекламный ТВ-ролик для Lifecell «Жара GO»

Мобильный оператор lifecell запустил новый тариф «Жара GO».  Вслед за ним, мы дружно сказали: «GO!», — и создали видеоролик.

Сложная технология съемки с программируемой роботической рукой, множество эпизодов снятых одним кадром, локация, созданная в 3D, — все для того, чтобы ролик получится ярким, современным и качающим.

В ролике было задействовано большое количество реквизита. Все —  от диджейского стола с пультом и винилом до баскетбольного мяча с корзиной.

Герой ролика — харизматичный  рэпер  ХАС, который умеет влюбить в себя и удивить техникой исполнения. Под крутой бит он дважды зачитал преимущества нового тарифа.

Ещё одна героиня — девушка за пультом, DJ women, передает дух и энергетику улиц.

Связь с уличной культурой отразилась и на локации. С помощью 3D и VFX мы создали атмосферу баскетбольного поля в брендцветах lifecell  и интегрировали в него персонажей.